ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ



ПОПУЛЯРНОЕ


ОПРОС
Во сколько лет у вас был первый секс?

<16
16-17
18
19-20
20-23
24-25
25<


ПОИСК

ПОПУЛЯРНОЕ
Сейчас на сайте: 2
Пользователей: 1
emereutty
Гостей: 1



Секс и медицина → Кофе усиливает жажду секса
Добавил: goldbergus | Дата: 15-11-2011, 16:57 | Просмотров: 197
Кофе усиливает жажду секса
После введения кофеина самкам крыс, они стали активнее стремятся к спариванию, как пишет Pharmacology Biochemistry and Behaviour.
В Юго-западном Университете (Джорджтаун) учеными проводились исследования влияния кофеина на поведение подопытных крыс. Сто восьми самочкам крыс были введены умеренные дозы кофеина, а после этого к ним допускали самцов.
В ходе эксперимента выяснили, что после введенной "дозы" кофеина самки заметно активнее стремились к спариванию, кроме того, после окончания акта они снова испытывали потребность в сексе.
Для того, чтоб понять, было ли связано такое поведение крыс только лишь вследствии повышенной моторной активности, к самкам крыс допускались не только самцы, но и самки. Это, показало, что после того как крысе ввели кофеин, она предпочла общаться именно с самцами, при этом демонстрируя сильное желание спариваться.
Под руководством Фэй Гуарацци, американские ученые дали объяснение повышенному либидо самок крыс. Этому виной способность кофеина к стимуляции участка мозга, который ответственный за сексуальное возбуждение.
В том случае если кофе вызовет такой-же эффект у людей, женщины, которые являются настоящими кофеманками вряд ли будут испытывать слишком повышенное сексуальное желание. Стимуляция к повышенному желанию секса, скорее всего, будет иметь место только у тех, кто лишь изредка пьет кофе, отмечала Фэй Гуарацци.
Всё же, ученые отметили, что пока влияние кофе на сексуальное поведение человека изучено не так досконально, а значит и эффекты, которые наблюдались у самок крыс, не стоит безоговорочно переносить на женщин.
Раньше также проводили множество исследований влияния кофе на организм человека. И всё же, данные полученные во время экспериментов достаточно противоречивы. Некоторых ученые считают, что кофе улучшает память и снижает вероятность развития раковых заболеваний, хотя оказывает негативное влияние на сосуды и сердце.



Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.